Виртуальный методический кабинет
Методические материалы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Научно-методическая работа учителей. Из опыта работы
Методическая площадка "Формирование готовности педагогов к профессиональной деятельности в условиях развития цифровой образовательной среды ОО"
| Таблица продвижения | Алгоритм создания Google презентации | Алгоритм создания продуктов в Linoit и Calameo | Алгоритм создания тестов в Google и Survio | |||
Материалы, созданные учителями с использованием сетевых сервисов
| Педченко Е.Н. - МО учителей математики и ИКТ | Чернозубова Е.В. - МО учителей химии и физики | |
| Оболяева Е.В. - МО учителей начальной школы | Пыхова Е.К., Степанова В.А. - МО учителей английского языка | |
| Лебедева А.Л. - МО учителей начальной школы | Икренникова Г.В. - МО учителей физики и химии | |
| Зимина А.А. - МО учителей истории |
|
По материалам педсоветов МОУ лицей №8 Современный урок |
|
| 1. Общедидактический анализ урока в современной школе. По материалам статьи М.Поташника. Общедидактический анализ урока в современной школе../ Народное образование.- 2008.- №1.- С.169-175. В библиотеках муниципальных методических служб и в школах мы видим десятки книг и статей в журналах, посвященных анализу урока. Как не ошибиться, выбрать грамотные рекомендации по анализу урока? Читать далее ... | |
| 2. Поташник М.М. Требования к современному уроку. Методическое пособие.-М.: Центр педагогического образования, 2008.-272 с. В пособии на современной научной основе изложены методические требования к основной форме организации образовательного процесса – уроку в условиях развивающейся школы. Читать далее... | |
| 3. Типы и виды уроков. Читать далее... | |
| 4. «Воспитание на уроке» Печатается по материалам статьи М.Левита, канд.пед.наук, замдиректора по НМР гимназии № 1514 г. Москвы, опубликованной в газете «Первое сентября» № 22 от 25.11.06. В совместном делании и диалоге... Читать далее... | |
| 5. Урок XXI века. За годы своей деятельности учитель проводит более тридцати тысяч уроков. Урок всегда стоял и должен стоять в центре внимания, так как именно он является основой содержания деятельности и учителя, и ученика. Читать далее... | |
| 6. Посещение уроков: что наблюдает и оценивает администратор. Из опыта работы замдиректора школы № 1415 г. Москва Е.И. Кучеренко. Собственная многолетняя практика позволила коллективу администрации школы выработать определенные значимые критерии для успешного анализа деятельности учителя. Читать далее... | |
| Портфолио - что это такое? | |
| 7. Технология портфолио. Читать далее ... | |
| 8. Преимущества и недостатки портфолио. Читать далее... | |
| 9. Портфолио учителя. Читать далее... | |
| Внимание! Одаренные дети! | |
| 10. Проблема обучения и воспитания одаренных детей является очень актуальной в настоящее время. ... Определения одаренности. ... Мифы об одаренности. ... Психологические особенности одаренных детей. ... Читать далее... | |
| 11. Понятие "Одаренность". Индивидуальное и возрастное в детской одаренности. Читать далее... | |
| 12. Одаренный ребенок в массовой школе. Читать далее... | |
| Что можно почитать на эту тему: | |
| Образовательные технологии | |
| 13. Понятие о педагогических технологиях. Читать далее... | |
| 14. Оптимизация процесса обучения. Читать далее... | |
| 15. Схема анализа процесса формирования общеучебных умений и навыков. Читать далее... | |
|
16. Методика подготовки тестового контроля. Читать далее... |
|
| О детском самоуправлении | |
| 18. Методические рекомендации по организации детского самоуправления. Читать далее... | |
|
19. Алгоритм организации самоуправления. Читать далее... |
|
| Рекомендации по составлению характеристики учащихся | |
| 20. 3 варианта по составлению характеристики. Читать далее... | |