Размер шрифта
Гарнитура
Межсимвольный интервал
Межстрочный интервал
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия

Виртуальный методический кабинет

Методические материалы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

Научно-методическая работа учителей. Из опыта работы

Методическая площадка "Формирование готовности педагогов к профессиональной деятельности в условиях развития цифровой образовательной среды ОО"


Таблица продвижения     Алгоритм создания Google презентации   Алгоритм создания продуктов в Linoit и Calameo    Алгоритм создания тестов в Google и Survio 
             

Материалы, созданные учителями с использованием сетевых сервисов

 

 МО учителей математики и информатики   МО учителей русского языка и литературы
Леонтьев А.В. - презентация "Основы композиции", Гугл-тест "Кодирование графической информации" Любезнова Ю.В. - презентация "Концепция формирования духовно-нравственных ценностей школьников на уроках русского языка и литературы", разработка "Путешествие по сказкам Пушкина", иллюстрации к разработке
Шешенина О.А. - опрос "Понятие цилиндра"
  Кузнецова С.В. - Калейдоскоп 8А (Calameo)
   
 МО учителей иностранных языков  МО учителей истории
Гарьянова Н.В. - презентация "An International Cookbook", гугл-тест для 10-11 кл. "Словообразование", совместный проект 7-8 классов "Мой любимый Нижний" Анисимова О.В. - гугл-тест по обществознанию по теме "Человек и общество" 10 класс 
Комаха С.А. - проект Поход в музей "Гадающая Светлана" Дровосекова Н.Е. - виртуальная доска LinoIt "Архитектура России XVIII в.", 8 класс
Пыхова Е.К. - совместная презентация "Russian Sporting Events", гугл-тест "Infinitive vs Gerund", виртуальная доска LinoIt "News from 7B" Зайцева А.О. - презентация "Религия древних египтян", 5 класс, гугл-тест "Проверочная работа по теме «Древний Египет» для 5 класса", проект "Древнейшие виды письменности"
Шишкина Е.П. - гугл-анкета "Отчет о воспитательной работе", видеопроект "Art Museums of the Volga Region" Зимина А.А. - гугл-тест "Срезовая работа по истории России 9 класс", проект "Экономический вестник от 10а", сайт "Афинская демократия при Перикле"
  Шеногина Д.В. - гугл-тест "Итоговый тест по теме «Жизнь первобытных людей»"
   
МО учителей биологии и географии 
Беспалова Л.А. - Тест по теме "Строение и жизнедеятельность клетки" Копылова В.В. - виртуальная доска LinoIt "Города Северо-Западного экономического региона"
Лекомцева А.А. - Тесты по теме "Увеличительные приборы", "Общие понятия биологии. Разделы биологии", "Свойства живого"  

 

Педченко Е.Н.  - МО учителей математики и ИКТ     Чернозубова Е.В. - МО учителей химии и физики
Оболяева Е.В. - МО учителей начальной школы   Пыхова Е.К.Степанова В.А. - МО учителей английского языка
Лебедева А.Л. - МО учителей начальной школы   Икренникова Г.В. - МО учителей физики и химии
Зимина А.А. - МО учителей истории    

По материалам педсоветов МОУ лицей №8

Современный урок

1. Общедидактический анализ урока в современной школе. По материалам статьи М.Поташника. Общедидактический анализ урока в современной школе../ Народное образование.- 2008.- №1.- С.169-175. В библиотеках муниципальных методических служб и в школах мы видим десятки книг и статей в журналах, посвященных анализу урока. Как не ошибиться, выбрать грамотные рекомендации по анализу урока?   Читать далее ...  
2. Поташник М.М. Требования к современному уроку. Методическое пособие.-М.: Центр педагогического образования, 2008.-272 с. В пособии на современной научной основе изложены методические требования к основной форме организации образовательного процесса – уроку в условиях развивающейся школы. Читать далее...  
 3. Типы и виды уроков. Читать далее...  
 4. «Воспитание на уроке» Печатается по материалам статьи М.Левита, канд.пед.наук, замдиректора по НМР гимназии № 1514 г. Москвы, опубликованной в газете «Первое сентября» № 22 от 25.11.06В совместном делании и диалоге... Читать далее...  
5Урок XXI века. За годы своей деятельности учитель проводит более тридцати тысяч уроков. Урок всегда стоял и должен стоять в центре внимания, так как именно он является основой содержания деятельности и учителя, и ученика. Читать далее...   
6. Посещение уроков: что наблюдает и оценивает администратор. Из опыта работы замдиректора школы № 1415 г. Москва Е.И. Кучеренко. Собственная многолетняя практика позволила коллективу администрации школы выработать определенные значимые критерии для успешного анализа деятельности учителя. Читать далее...    
   
 Портфолио - что это такое?  
7. Технология портфолиоЧитать далее ...  
8. Преимущества и недостатки портфолио. Читать далее...  
9.  Портфолио учителя.  Читать далее...   
   
Внимание! Одаренные дети!  
10. Проблема обучения и воспитания одаренных детей является очень актуальной в настоящее время. ... Определения одаренности. ... Мифы об одаренности. ... Психологические особенности одаренных детей. ...  Читать далее...  
11. Понятие "Одаренность". Индивидуальное и возрастное в детской одаренности. Читать далее...  
12. Одаренный ребенок в массовой школеЧитать далее...  
Что можно почитать на эту тему:  
   
Образовательные технологии  
13. Понятие о педагогических технологияхЧитать далее...  
14. Оптимизация процесса обученияЧитать далее...   
15. Схема анализа процесса формирования общеучебных умений и навыков. Читать далее...  

16. Методика подготовки тестового контроляЧитать далее... 

 
   
О детском самоуправлении  
18. Методические рекомендации по организации детского самоуправленияЧитать далее...  

19. Алгоритм организации самоуправленияЧитать далее... 

 
   
Рекомендации по составлению характеристики учащихся  
20. 3 варианта по составлению характеристикиЧитать далее...   

 

 Назад

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?