Размер шрифта
Гарнитура
Межсимвольный интервал
Межстрочный интервал
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия

МО учителей физики и химии

Учителя, входящие в МО, это опытные профессионалы своего дела, в течение нескольких последних лет работают над методической темой «Осуществление инновационной деятельности. Преподавание физики и химии в условиях модернизации образования». Решают такие вопросы как преподавание физики и химии в рамках базового и профильного образования; накопление и систематизация дидактического материала; организация работы спецкурсов и факультативов по физике и химии; применение ИКТ в преподавании предметов естественного цикла

Главным направлением методической работы МО всегда была и остается содержательная сторона. В течение 10 лет учителя физики принимали участие в эксперименте по созданию и апробации программы и учебника систематического курса физики для 7-9 классов. В 2004 году программа получила СЕРТИФИКАТ Министерства образования и науки Нижегородской области.

Хорошо построена работа с одаренными детьми: стабильно высокие результаты показывают учащиеся при выступлении на олимпиадах различного уровня это и районные, городские и областные олимпиады по химии, «Будущие исследователи», политехническая олимпиада по физике, техническая олимпиада, различные телекоммуникационные олимпиады.

Большое внимание уделяется учителями подготовке учащихся к сдаче экзаменов по форме ЕГЭ. Анализируя результаты сдачи экзаменов, можно с уверенностью сказать, что с экзаменом выпускники справляются хорошо. 

Учителя МО это творчески работающие люди, применяющие инновационные технологии, использующие ИКТ в учебно-воспитательной работе. 

 

 
Енюшкина Елена Александровна

Икренникова Галина Владимировна

Горбенко Наталья Васильевна Козочкина Кристина Александровна Семин Дмитрий Алексеевич

учитель физики высшей категории, руководитель МО

учитель химии высшей категории учитель химии высшей категории учитель химии  учитель физики

 

Назад

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?