Версия для слабовидящих

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам


Нормы и критерии оценивания по предметам разработаны на основе Методических рекомендаций портала "Единое содержание общего образования" (edsoo)

Рабочие программы по предметам
Образовательная область Предметы Примерные задания по предметам для промежуточной аттестации, нормы и критерии оценивания
Русский язык и литература

Русский язык 1-4 (ФРП 2023)

Русский язык 5-9 (ФРП 2023) 

Русский язык 10-11 (ФРП 2023) 

Приложение (функциональная грамотность)

Литературное чтение 1-4 (ФРП 2023)

Литература 5-9 (ФРП 2024) 

Литература 10-11 (ФРП 2024) базовый уровень

Русский язык 2-4Комплексная работа для 1 класса

Промежуточная аттестация по рус.языку и литературе

в 5-8 и 10 классах, критерии оценивания

Нормы оценки устных и письменных ответов по русскому языку и литературе

Читательская грамотность

Иностранные языки

Английский язык 2-4 (ФРП 2023),      Английский язык 5-9 (ФРП 2023)  

Английский язык 10-11 (ФРП 2023) базовый уровень   

Формы промежуточной аттестации,

Нормы оценки устных и письменных ответов по английскому языку

Математика и информатика   

Математика 1-4 (ФРП 2023)

Математика 5-6 (ФРП 2024) 

Алгебра 7-9 (ФРП 2024)Геометрия 7-9 (ФРП 2024),

Вероятность и статистика 7-9 (ФРП 2024)

Алгебра и начала анализа 10-11 (ФРП 2024 углубл.)

Геометрия 10-11 (ФРП 2024 углубл.)

Вероятность и статистика 10-11 (ФРП 2024 базовый)

Информатика 7-9 (ФРП 2023)

Информатика 10-11 базовый уровень (ФРП 2023)

Информатика 10-11 углубленный уровень (ФРП 2023)

Математика 2-4

Математика

Информатика

Нормы и критерии оценок по математике

Общественно-научные предметы  

ОРКиСЭ 4 (ФРП 2023), ОДНКНР 5-6 (ФРП 2023)

История 5-9 (ФРП 2023), История 10-11 (ФРП 2023)

Право 10-11   Историческое  краеведение 9

Обществознание 6-7  (ФРП 2023), Обществознание 8-9

Обществознание 10-11 (ФРП 2023),  углубленный уровень для соц.-эк.классов

Обществознание 10-11 (ФРП 2023) базовый уровень для тех. и естеств.классов

География 5-9 (ФРП 2022)

География 10-11 (ФРП 2024, базовый уровень) 

История

Нормы и критерии оценивания по истории

Обществознание

Право 10-11

Нормы и критерии оценивания по обществознанию, основам правовых знаний и финансовой грамотности

География

Нормы и критерии оценок по географии


Естественно-научные предметы   

Окружающий мир 1-4 (ФРП 2023)

Химия 8-9 (ФРП 2023) базовый уровень

Химия 10-11 (ФРП 2023) базовый уровень для тех.и соц.-эк.классов 

Химия 10-11 (ФРП 2023) углубленный уровень для естеств.классов

Биология 5-6 (ФРП 2023) базовый уровень

Биология 7-8 (ФРП 2023) углубленный уровень, Биология 9

Биология 10-11 (ФРП 2023) базовый уровень для тех.и соц.-эк. классов

Биология 10-11 (ФРП 2023) углубленный уровень для естеств.классов

Физика 7-9 (ФРП 2023) базовый уровень

Физика 10-11 (ФРП 2023) базовый уровень для тех.и соц.-эк.классов

Физика 10-11 (ФРП 2023) углубленный  уровень для естеств.классов 

Химия

Биология, Нормы и критерии оценки ответов по биологии


Естественнонаучная грамотность

Физика

Нормы и критерии оценивания по физике и химии

Искусство

ИЗО 1-4 (ФРП 2023)ИЗО 5-8 (ФРП 2023)

Музыка 1-4 (ФРП 2023) 

Музыка 5-8 (ФРП 2023)

Нормы и критерии оценок по ИЗО, 1-4 классы

Нормы и критерии оценок по ИЗО, 5-7 классы

Нормы оценки устных ответов по музыке

Технология

Технология 1-4 (ФРП 2023)

Труд (Технология) 5-9 (ФРП 2024)

Нормы и критерии оценивания по технологии
Физическая культура 

Физическая культура 1-4 (ФРП 2023)

Физическая культура 5-9 (ФРП 2023), Физическая культура 10-11 (ФРП 2023) 

Основы безопасности и защиты Родины 8-9 (ФРП 2024)

Основы безопасности и защиты Родины 10-11 (ФРП 2024)

ОБЖ 8-9 (ФРП 2023)ОБЖ 8, ОБЖ 9,  ОБЖ 10-11 (ФРП 2023) 

Нормы и критерии оценок по физической культуре
  "Индивидуальный проект, 10-11 классы"  

ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В 1-4 КЛАССАХ   Формы промежуточной аттестации по русскому и литературе (5-11 классы)

Внеурочная деятельность (факультативы, внеурочные занятия)

Навигатор дополнительного образования

 

 

Назад

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?