Версия для слабовидящих

Что почитать по теме "Одаренность"

 

Рекомендуемая литература

1.        Бабаева Д.Т., Лейтес Н.С. Психология одаренности детей и подростков: Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений 2-е изд. перераб. и доп.- М.: Издательский центр «Академия», 2000.- 336 с.

2.        Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству.- М.: Просвещение, 2000.- 146 с.

3.        Борзова В.А., Борзов А.А. Развитие творческих способностей у детей.- Самара: Издатель Крокус, 1999.- 184 с.

4.        Бурменская Г. В., Слуцкий В. М. Одаренные дети.- М.: Прогресс, 1991.- 376 с.

5.        Былевская В.Н. Развитие творческих возможностей младших школьников// Начальная школа, 1998.- №5.- 34 с.

6.        Венгер Л.А. Педагогика способностей.- М.: Знание, 1983.- 198 с.

7.        Венгер Л.А., Дьяченко О.М. Программа одаренный ребенок. Основные положения.- М.: Новая Школа, 1995.- 206 с.

8.        Венгер Л.А. Психологическое консультирование и диагностика. Ч. 2. – М.: 2001.

9.        Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.- М.: Наука, 1991.- 106 с.

10.     Гильбух Ю.З. Внимание одаренные дети.- М.: Наука, 1991.- 202 с.

11.     Голубева Э.А. Способности и индивидуальность.- М.: Психология, 2000.- 135 с.

12.     Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка.- СПб.: ТОО «Динамит», 1996. – 784 с.

13.     Доровской А. И. Сто советов по развитию одаренности детей. Родителям, воспитателям, учителям.- М.: Педагогическое агентство, 1997. – 312 с.

14.     Занков Л.В. Избранные педагогические труды.- М.: Педагогика, 2002.- 98 с.

15.     Клименко В. В. Психологические тесты одаренности.- СПб.: Кристалл, 1996. – 414 с.

16.     Кулагина И. Ю. Личность школьника от задержки психологического развития до одаренности: Учебное пособие для студентов и преподавателей.- М.: ТЦ «Сфера», 1999.- 192 с.

17.     Ландау Э. Одарённость требует мужества: Психологическое сопровождение одарённого ребёнка. – М.: Академия, 2002.

18.     Леви В. Нестандартный ребёнок. – М., 1992.

19.     Лейтес Н. С. Возрастная одаренность школьников: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 320 с.

20.     Лейтес Н.С. Об одаренности.- М.: Знание, 1960.- 142 с.

21.     Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. Москва, 1971

22.     Лосева А.А. Матюшкин А.М. Волков А.С. Психологическая диагностика одаренности. – Трикста; Академический проект, 2004

23.     Львова Ю.Л. Развивать дар творчества.- Киев, Издательство Книга, 1987.- 146 с.

24.     Ляшко Т.В., Синицина Е.И. Через игру к творчеству.- Обнинск: Амадей, 2002.- 197 с.

25.     Матюшкин А.М. Загадки одаренности. -М.: Дело, 1993.- 203 с.

26.     Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности//Вопросы психологии, 2003.- №6.- 28 с.

27.     Матюшкин А.М., Сиск Д.А. Одаренные и талантливые дети//Вопросы психологии, 1999.- №4.- 29 с.

28.     Меде В.В., Пиорковский Г.В. Детская одаренность.- М.: Прогресс, 2002.- 246 с.

29.     Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьников. – М., 1989.

30.     Одарённые дети: Пер. с англ./Общ. ред. Г.В.Берменской и В.М.Слуцкого. – М.: Прогресс, 1991. -376 с.

31.     Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений/ Российская академия наук. Институт русского языка им. Виноградова 4-е изд., доп.- М.: ООО «ИТИ-Технологии», 2003. – 944 с.

32.     Савенков А. И. Детская одаренность: развитие средствами искусства.- М.: Педагогическое общество России, 1999. - 220 с.

33.     Савенков А. И. Одаренные дети в детском саду и школе: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2000.- 232 с.

34.     Савенков А.И. Путь к одарённости: исследовательское поведение школьников. – СПб.: Питер, 2004.

35.     «Учителю об одаренных детях». Редакция В.П.Лебедевой. Москва 1991г

36.     Ушаков Д.В. Психология одаренности: от теории к практике.- М.: ИП РАН, 2000.- 96 с.

37.     Чудновский В.Э., Юркевич В.С. Одаренность: дар или испытание. – М., 1990.

38.     Штерн В. Одаренность детей и подростков и методы ее исследования.- М.: Просвещение, 1999.- 202 с.

39.     Штерн В. Умственная одаренность: Психологические методы испытания умственной одаренности в их применении к детям школьного возраста.- СПб.: Союз, 1997.- 128 с.

40.     Щебланова Е.И. Психологическая диагностика одаренности школьников: проблемы методы, результаты исследований и практики. –М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издатель, 2005

41.     Юнг К. Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души./ пер. с нем.. – М.: Канон, 1997. – 336 с.

42.     Юркевич В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность: Книга для учителей и родителей. – М.: Просвещение, Учебная литература, 1996. – 136 с.

43.     http://nachalka.info/methods/ - Сайт «одаренные дети»

44.     http://gov.cap.ru/home/93/000/a-kinjari/p4aa1.html - МОУ "Анат-Кинярская СОШ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического и спортивного профилей"

45.     http://adalin.mospsy.ru/phorum/read.php?f=2&i=5&t=5 - Форум «Обучение и развитие»

46.     http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8

 

 

 Назад

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?