Версия для слабовидящих

МО учителей русского языка и литературы

Цель работы МО учителей русского языка и литературы: 

Повышение качества преподавания и образования через ресурсы современного урока.

Задачи МО учителей русского языка и литературы:

1. Внедрять новые технологии в ткань урока.

2.Формировать познавательные и коммуникативно-значимые компетенции, интегрированные формы умственной деятельности, ориентирующие учащихся на научно-исследовательскую работу.

3.Повышать качество образования для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

4.Воспитывать на уроках русского языка и литературы  патриотизм учащихся.

5.Продолжать работу над проблемами речевого этикета.

 Содержание обучения русскому языку и литературе ориентировано также на развитие функциональной грамотности как интегративного умения человека читать, понимать тексты, использовать информацию текстов разных форматов, оценивать её, размышлять о ней, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

   

Проблема, над которой работает МО: формирование гуманитарного пространства лицея.

Методическое объединение учителей-словесников прилагает немало усилий для того, чтобы учащиеся старших классов успешно сдали ЕГЭ и стали конкурентоспособными при поступлении в ВУЗы Нижнего Новгорода и России. Ученики нашего лицея показывают достаточно высокие результаты при сдаче ЕГЭ по русскому языку и литературе, подтверждение тому - выполнение заданий учащимися на 70-90%.

Учителя русского языка и литературы готовят учеников для участия во Всероссийских и Международных олимпиадах, конференциях, НОУ и конкурсах. Они постоянно совершенствуют свое педагогическое мастерство, повышая квалификацию, занимаясь самообразованием. Каждый педагог работает над определенной методической темой, которая перекликается с методической темой МО и лицея.

Персонова А.А. «Развитие речи учащихся на уроках русского языка и литературы»

Любезнова Ю.В. «Сопоставительный анализ художественных произведений на уроках литературы»

Кузнецова С.В. «Создание и редактирование текстов разных жанров на уроках русского языка и во внеурочной деятельности»

Селезнева О.Е. «Формирование познавательной активности школьников на уроках русского языка и литературы через проектную деятельность»

Ханина Т.В. «Развитие творческих способностей обучающихся на уроках русского языка и литературы»

Зимина О.В. «Мастерская творческого письма как способ организации деятельности учащихся по изучению лирики на уроках литературы»

Бичурина С.М. «Формирование системности мышления на уроках русского языка и литературы»

 

 Назад


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?